Четверг, 09.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »
Показано 76-90 из 124 сообщений
49. Михаил   (06.02.2010 17:17)
0  
Хочу приобрести у Вас ТОРН 33.3702. модификация 57 для
инжекторной ВАЗ 2105.
Как и куда перечислять деньги, сколько, и когда ждать (я живу в Новосибирске (ул.Сибиряков-Гвардейцев 18-18)
Ответ: Здравствуйте. Варианты оплаты указаны на страничке: банковский перевод по системе Контакт, Юнистрим, WM, почтовый перевод, наложенный платеж. Для осуществления банковского перевода без открытия счета достаточно указать мое ФИО и город (Таганрог), а также адрес банка получателя. Отправляю в течение одного - двух дней после оплаты.

48. Андрей   (28.01.2010 22:56)
0  
Уважаемый Александр Владимирович Ваш ТОРН уникальное устройство.Но естьли в ваших разрабодках такоеже устройство но на 24в.Если да то где его можно преобрести.
Ответ: ТОРН на 24 В не выпускаю, но иногда делаю по индивидуальному заказу.

47. Алексей   (28.01.2010 03:59)
0  
А как можно приобрести данный терморегулятор напряжения?? (ТОРН)
Ответ: Пришлите мне письмо на оба ящика с указанием своего адреса, ФИО, типа автомобиля, требуемой модификации ТОРН и предпочитаемого способа оплаты. Я определю стоимость почтовых расходов с учетом тарифного пояса и сообщу Вам итоговую сумму для перевода. В течение одного-двух дней после оплаты посылка с ТОРН будет отправлена. По Вашему запросу я сообщаю ее идентификационный номер, по которому Вы сможете следить за ее перемещением на сайте http://www.russianpost.ru/.

46. Андрей   (23.12.2009 12:36)
0  
Александр Владимирович, случайно вышел на Ваш ТОРН, возник вопрос - имеется американский тягач, бортовое напряжение 12в., стоят 4 акб, каждый около 190 А.Ч и 1000А. пусковой ток. Генератор безщеточный, зарядный ток 14в. максимум. Для меня есть варианты?
Ответ: К сожалению, ТОРН рассчитан на управление только щеточными генераторами. Для Вашего генератора он не годится.

45. Георгий   (23.11.2009 03:28)
0  
С большим интересом прочитал Ваши статьи о ТОРНе.
Появилось несколько вопросов и замечаний:
1. Аккумулятор может нагреваться от двигателя и выпускного коллектора, например, в автомобиле "Нива" (ВАЗ-21213 и -14), а также и после длительной работы в стартерном режиме.
2. В какой мере обычный аккумулятор, рассчитанный на буферный режим работы, способен к кратковременному заряду повышенным напряжением при рекуперации?
3. Имеет ли смысл считать рекуперацией нажатие на педаль тормоза при движении с выключенной трансмиссией, т.е. при холостом ходе?
4. К сожалению, на сайте не нашел информацию о цене и условиях поставки устройства (предоплата, наложенный платеж, сроки и т.п.). Может быть, плохо искал?
5. Входит ли в комплект поставки принципиальная схема устройства для ремонта своими силами.
Спасибо за интересную работу и желаю удачи!

П.С. Интересно также узнать Ваше мнение о ШИМ-регуляторе электровентилятора радиатора "Силич" и планируете ли Вы изготовление аналогичного устройства?
Ответ: 1. Аккумулятор может нагреваться от двигателя и выпускного коллектора, например, в автомобиле "Нива" (ВАЗ-21213 и -14), а также и после длительной работы в стартерном режиме.
* Согласен, но при формировании уровня зарядного напряжения ТОРН учитывает температуру аккумулятора, а не причину ее повышения. Как правило, длительная работа в стартерном режиме имеет место при пуске холодного двигателя, температура которого также контролируется ТОРН пятого поколения, которое сейчас готовится к выпуску. Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры (точнее, 70 град), напряжение заряда поддерживается повышенным, относительно оптимального значения, определяемого датчиком температуры аккумулятора. Продолжительный пуск уже прогретого двигателя, который способен ощутимо повысить температуру аккумулятора не является нормальным и требует устранения причины, а не борьбы с последствиями. Тем не менее, благодаря узлу динамической коррекции, ТОРН позволяет так же ускорить восстановление заряда, повышая напряжение при отпущенной педали газа относительно оптимального для данной температуры.

2. В какой мере обычный аккумулятор, рассчитанный на буферный режим работы, способен к кратковременному заряду повышенным напряжением при рекуперации?
*То повышение напряжения, которое происходит при рекуперации, ограничено не возможностями аккумулятора, а требованиями к стабильности напряжения со стороны различных электронных систем и потребителей энергии - не более 10%. Аккумулятор мог бы без последствий принимать и большие токи заряда, особенно, если они непродолжительны.

3. Имеет ли смысл считать рекуперацией нажатие на педаль тормоза при движении с выключенной трансмиссией, т.е. при холостом ходе?
* Почему нет? Все зависит от количества включенных потребителей. Современные генераторы на оборотах ХХ способны отдавать до 30...40 А. Если потребители отбирают меньше, то рекуперация работает.

4. К сожалению, на сайте не нашел информацию о цене и условиях поставки устройства (предоплата, наложенный платеж, сроки и т.п.). Может быть, плохо искал?
* Есть общие условия о поставке на страничке http://www.adam-ae.narod.ru/main_.htm. Новые модификации и цены завтра выложу на http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm

5. Входит ли в комплект поставки принципиальная схема устройства для ремонта своими силами.
*Не входит. Мало кто имеет навыки ремонта устройства на СМД- элементах

Спасибо за интересную работу и желаю удачи!

П.С. Интересно также узнать Ваше мнение о ШИМ-регуляторе электровентилятора радиатора "Силич" и планируете ли Вы изготовление аналогичного устройства?
* Вещь полезная, но я бы сделал по-другому, было бы время на это.
С уважением, Александр

44. Валерий Леонидович   (18.11.2009 19:09)
0  
Ваш сайт обновлялся год назадё Если все в силе!нужен торнё Что он сейчас стоит
Ответ: На этой неделе можно будет ознакомиться с модификациями и ценами на страничке. Всего планируется 7 модификаций ТОРН - 4 для карбюраторных двигателей (50-53) и 3 для инжекторных (54-56) . Цены - от 580 руб.

43. Владимир   (17.11.2009 09:23)
0  
Здравствуйте александр! На ваз21074! могу ли я у вас приобрести торн и какой нужен. Если можно укажите цену!
Ответ: На следующей неделе можно будет ознакомиться с модификациями и ценами на страничке. Для Вашего автомобиля подходят модификации 50, 51 или 52. Цены - от 550 руб.

42. danmalik   (16.11.2009 20:11)
0  
Здравствуйте Александр! Общаясь на форуме autolada, узнал про данный дейвайс(ТОРН), ознакомился с мнениями и отзывами участников форума, которые им пользуются.Прочитал статью, очень расстроился, да повышение цен в этот преславутый кризис многое губит прямо на корню.Но надеюсь всеже, что у вас все нормализуется, и производство будет только наращивать свои обороты.Подскажите пожалуйста, когда же вы всетаки планируете запуститься.
Ответ: Здравствуйте!
Опытные образцы уже прошли испытания. Комплектующие на 90 % закуплены, заказ на платы размещен, стенд для настройки изготовлен. Надеюсь начать выпуск в конце этого - начале следующего месяца. Определился с модификациями - для карбюраторных автомобилей их будет 3, для инжекторных -4. Информация о модификациях и ценах с 23 ноября будет на страничке и начнется предварительный прием заказов.
С уважением, А

41. Владимир   (31.10.2009 12:11)
0  
Умный ТОРН появился? Если нет, то когда появится? Стоит ли ждать? И что можно заказать у вас сейчас?
Ответ: В настоящее время ведется подготовка к производству нового поколения ТОРН с использованием технологии поверхностного монтажа и дополнительными к имеющимся в предыдущей серии функциональными возможностями, а именно:
-Полная динамическая коррекция (при ускорении и при замедлении)по сигналу, снимаемому с ДПДЗ.
-Контроль температуры двигателя для включения режима ускоренного восстановления заряда после пуска холодного двигателя.
Платы готовы, большая часть комплектующих закуплена, опытный образец проходит испытания, уточняются некоторые параметры. Надеюсь, к концу осени или начале декабря начну распространять. Цены и модификации пока не определены. Будет информация на страничке.

С уважением, А

40. Георгий   (24.08.2009 00:58)
0  
Уважаемый Александр Владимирович,
я эксплуатирую инжекторную "Волгу" ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062. Генератор - 7702.3701 (14В, 105А). Выпускается ли в настоящее время модификация ТОРНа, которая подошла бы к указаннй комбинации? Если "да", то какая именно? При наличии различных вариантов предпочтение отдаю надёжности. Готов сделать заказ. Наиболее рациональный вид оплаты, на мой взгляд, это - положить требуемую сумму на мобильный телефон (только надо кроме номера телефону знать, на кого оформлен этот номер - это всегда спрашивают операторы в офисе МТС). Какая величина суммы, исходя из стоимости подходящей модификации ТОРНа? Проживаю в Москве.

39. глеб   (20.07.2009 20:04)
0  
Добрый день! Скажите, могу ли я заказать ТОРН для ГАЗ 3110, 406, инж. генератор БАТЭ, также хотелось бы узнать цену. Спасибо!

38. Александр   (07.07.2009 19:15)
0  
Можно ли приобрести ТОРН?
Ответ: Здравствуйте, Александр.
Текущая партия ТОРН разошлась раньше ожидаемого срока, а новая разработка еще не готова. Ведется подготовка к производству нового поколения ТОРН с расширенными функциональными возможностями. Надеюсь, осенью начну распространять. Цена пока не определена. Будет информация на страничке. Пересылка возможна в любой город, где есть почта России.

37. Виктор   (01.05.2009 02:09)
0  
Автомобиль Опель Вектра-А. Генератор от нивы Шевролет Установил ТОРН, в целом доволен, стало гораздо лучше чем было, но на холостых оборотах при включённом ближнем свете и обогреве заднего стекла мигает лампа "аккумулятор". При небольшом поднятии оборотов мигание пропадает, т.е. похоже генератор работает не в штатном режиме, планирую чуть уменьшить диаметр шкива на генераторе. Если возможно решить другим способом подскажите, буду благодарен. Ещё не подключил вывод "коррекция", пока думаю куда.
За ТОРН огромное спасибо.
Ответ: Приветствую, Виктор.
Понятно, что мигание контрольной лампы говорит, что обмотка возбуждения получает максимально возможный ток, но на данных оборотах отдача генератора уже не способна обеспечить всех потребителей. Обычные схемы управления контрольной лампой этот режим показать не способны и он замечается только по падению напряжения в бортовой сети (яркости ламп). Есть чисто электрический способ повысить на 10...15 % отдачу генератора, если добавить еще пару диодов в выпрямительный мост. Это способ описан в литературе, например, диоды VD7-VD8 на рис 1 , стр.6 нескольких страничек из книги, выложенной на моей страничке (http://adam-ae.narod.ru/generator1.htm).
Спасибо за отзыв! Сообщите о результатах доработки.
С уважением, А

36. Лев Николаевич   (02.02.2009 09:15)
0  
Здравствуйте Александр Владимирович!
Пользуюсь Вашим устройством и радуюсь.
8 моих знакомых - аналогично.

Т.к. бывают у меня бывают недели только городских поездок, Причем минут по 15-20 потом два часа и более стоянка.
Чудес не бывает - зимой аккумулятору не хватает - бросаю провод управления на землю И денек так езжу (без длинных поездок) и опять хорошо.

Пришла мысль - может Вам пригодится (если уже реализовано-куплю) Может сделать компаратор по температуре двигателя и пока она не достигнет Например, 60градусов - приподнимать напряжение.
Де факто - это учет температуры окружающей среды и длительности поездок.
Для карбюраторных машин проще - обычное реле по лампочке воздушной заслонки.
Хотя с компаратором прикольнее и не намного дороже.
Еще раз спасибо, доброго здоровья и производственных успехов.
С уважением Лев Ник.
Ответ: Спасибо за отзыв и предложение. Оно поступило вовремя - грядет очередная коррекция схемы и переход на поверхностный монтаж. Действительно, реализация Вашего предложения для карбюраторных машин вообще не требует изменений в ТОРН, а если использовать ТОРН-33, то и дополнительного реле. Достаточно соединить вход коррекции с выключателем лампы воздушной заслонки через развязывающий диод. В ТОРН-31 придется добавить реле. Для машин с инжекторным двигателем постараюсь ввести еще один контур управления напряжением - по температуре двигателя.

35. Артём   (15.01.2009 18:59)
0  
Торн 32 получил сегодня, буду ставить в выходные, инструкция понятна. Очень благодарен.
С уважением Артём!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz