Четверг, 18.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »
Показано 16-30 из 124 сообщений
109. Вадим   (05.07.2013 15:44)
0  
День добрый. Можно к дизелю подключить ТОРН.Есть старый японский автомобиль Hilux 1991 г. двигатель 3L. РР трёхфазное электромеханическое хочу заменить.
Ответ: Приветствую! Как правило, такая замена возможна. На дизель обычно ставят ТОРН-62. Для точного ответа на Ваш вопрос пришлите мне пожалуйста схему своей генераторной установки.

108. Алексей   (21.06.2013 12:21)
0  
Эта штука работает, класс! правда беспощадно сожгла один генератор, якорь в дым. С другим генератором (однотипный) все отлично. Автосвет вещь нужная, он показывает когда машина прогрелась и готова к поездке, мелочь вроде, а приятно. Спасибо за вашу работу!

107. Олег   (01.06.2013 12:17)
0  
Добрый день! Влияние торна 67 на ХХ происходит при подключенных коррекциях,динамической и стартовой, при отключении динамической коррекции влияния нет.При включенной дин.корреции,происходит следующее: ХХ обороты растут до 1100-1200 об\мин и не падают до нормальных или могут упасть до критических, или даже глохнет двигатель,вобщем нет стабильности работы коррекции,так же пульсация напряжения на ХХ ,замены гасящих диодов реультат не дали.После установки дополнительного гасящего диода на плате на входе отслеживания опорного напряжения,датчика температуры аккумулятора,пульсация стала меньше,но всё равно появлялась. Сейчас установлен торн 57 работает:динамическая коррекция срабатывает при открытии дросселя на 60%,старт. корекция работает через делитель от датчика показометра.Пульсаций нет.

106. Сергей   (25.05.2013 01:46)
0  
Почему напряжение на морозе поднимается до 16,8в? Я думаю это слишком высокое напряжение для автомобиля. Почему не срабатывает защита? В ТОРН 6 её уже нет?
Ответ: Приветствую, Сергей. Действительно, зто напряжение чрезмерно. Кроме банального объяснения - выход из строя защитного стабилитрона, возможно следующее объяснение. При работающем защитном стабилитроне напряжение 15,0...15,3 В соответствует максимальному при
температурах холоднее -30 С без учета коррекций. Стартовая или динамическая коррекция вместе или каждая отдельно повышают это значение на 0,5...0,7 В. При настройках "по умолчанию" предельное значение напряжения на аккумуляторе омжет подниматься до
15,8 В. На плате установлен подстроечный резистор, который позволяет пользователю смещать рабочее напряжение примерно на +/- 1В относительно установленного мной при настройке. Возможно, что в жару Вы приподняли напряжение, а к зиме не опустили его.
Попробуйте отрегулировать напряжение согласно таблице, приведенной в инструкции по эксплуатации

105. Олег   (15.05.2013 16:37)
0  
Здравствуйте! Отработал у меня пол года ТОРН67 очень отвратительно,пришлось его снять и установить стоявший ранее торн 57,который работал и сейчас работает хорошо. ТОРН 67 работал, но влияние на ХХ двигателя достало и колебания напряжения на ХХ тоже, к тому же не было ни какого ограничения по верхнему пределу напряжения 16 вольт,напряжение на морозе могло поднятся 16,3 и выше вплоть до 16,8в,что негативно сказывалось на работе потребителей бортсети(подогреватель,др. электроника). Динамическая коррекция работала только когда газ до пола,то есть очень поздно.
Ответ: Здравствуйте, Олег. Сожалею, что ТОРН-6 разочаровал Вас, но все проблемы обычно решаются совместными усилиями... Не понял фразу "влияние на ХХ двигателя достало" - в чем это проявлялось? Более высококе напряжение на морозе по сравнению с ТОРН-57 объсняется новой функцией - "стратовая коррекция", которая повышает напряжение относительно оптимального на 0.7В (сейчас повышает на 0,5В) пока холодный двигатель не прогреется до 40..50 град. После этого напряжение снижается. При необходимости, стартовую коррекцию можно отключить просто сняв провод с датчика температуры двигателя. Момент срабатывания динамической коррекции определяется двумя факторами:1- настройка порога срабатывания в ТОРН, 2 -уровень выходного напряженя ДПДЗ Вашего автомобиля при максимальном открытии дросселя. Стандартное значене примерно 4,5В , а порог в ТОРН 4,1 В. Возможно, в Вашем ДПДЗ максимальное выходное напряжение снижено. Решается проблема заменой одного резистора на плате ТОРН.

104. Дмитрий   (10.05.2013 19:44)
0  
Здравствуйте!
Есть ли у вас модификация устройства для регулировки 24в напряжения сети в грузовых автомобилях?

103. сергей   (07.02.2013 10:51)
0  
доброго времени суток подскажите какой торн на газель 2008гв змз40524 заранее спосибо сергей
Ответ: Приветствую! Для Вашего авто предназначен ТОРН-67, лучше с усиленным выходом.

102. Александр   (21.01.2013 17:28)
0  
Александр Владимирович Здравствуйте!
Давно бы заказал Ваш ТОРН, если бы не одна деталь,- место установки датчика температуры аккумулятора, т.к. в моей машине он будет работать некорректно и вся логика ТОРНа пойдет насмарку. У меня Москвич 214122, с 331-м двигателем и родным генератором. Дело в том, что в "штатном креплении аккумулятора" торец аккумулятора с плюсовой клеммой расположен как раз напротив, на расстоянии примерно 15см., выпускного коллектора двигателя. Эту сторону аккумулятора от перегрева, в своей машине, я защищаю сантиметровым слоем войлока и металлическим кожухом, нагревающимся во время езды даже очень сильно. Естественно, несмотря на все это, температура клеммы "плюс" будет ЗНачительно выше, реальной температуры электролита, а значит и вся работа ТОРНа пойдет прахом. Что делать? Куда еще можно установить Датчик температуры? Вот если бы на "минусовую клему", расположенную рядом с правым крылом? В любом случае подскажите.
Ответ: Здравствуйте. Если ответить кратко, то датчик температуры можно закрепить в любом месте аккумулятора. При этом лепесток датчика, который является измерительным входом, дополнительным проводом соединить с плюсовой клеммой. Подробнее я написал в письме.

101. денис   (31.12.2012 11:43)
0  
Здрайствуйте. подскажите можно ли поставить ваше устройство на автомобиль ока(2006 г.в).и сколько оно будет стоить? сложна ли установка? спасибо
Ответ: Здрайствуйте. Да, можно. Подходит модификация ТОРН-62. Цены и инструкции по установке приведены на страничке.

100. Марина   (27.12.2012 18:45)
0  
Здравствуйте, Александр. В прошлом году мы заказывали у Вас ТОРН 67 5 шт. для нашего отдела "Автоэлектроника" http://myavto.delo.ws/. Сначала никто не покупал, потом забрали все- видимо кто-то из а/сервиса. Мало кто из людей понимают что это, и цена не всех устраивает. Это же идет как доработка отеч. авто и неновых ино. ЭНЕРГОМАШевские сейчас стали брать, т.к. генераторы на 8-9, 13-14, 10-12 и т.д.. не дают нужную зарядку. Хочу спросить Вашего совета - Что из ТОРНА порекомендуете для нашего отдела для начала так сказать?
Ответ: Здравствуйте, Марина. Ответил письмом.

99. Валерий Тертышный   (03.12.2012 17:07)
0  
Здравствуйте. Есть ли у Вашего ТОРНа защита от выхода из строя диода(ов) выпрямительного моста генератора? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. ТОРН электрически не связан с диодами выпрямительного моста генератора, его нагрузкой является обмотка возбуждения. Поэтому выход одного или нескльких диодов прямого влияния на ТОРН не окажут. Коссвенное влияние обусловленно снижением отдачи генератора, приводящее падение напряжения в бортовой сети при включении нагрузок ( фар, обогрева стекла и т.д.). Для сохранения требуемого напряжения в этих условиях ТОРН будет увеличивать ток возбуждения генератора, что увеличит нагрузку на выходной транзистор. Однако никакого вреда это ему не причинит, поскольку параметры используемого полевого транзистора выбраны с хорошим запасом.

98. Александр   (25.11.2012 10:48)
0  
Здравствуйте Александр.Не долго я радовался приличной работой генератора после установки ТОРНа.Авто было в сервисе,готовилось к зимнему периуду,а там решили проверить и аккомулятор и им непонравилась клемма датчика температуры,она была разрезака чтоб вошла в болт 8мм.они эту клемму обрезали естественно вместе с датчиком и приделали другую целую,но естественно без датчика.Обрезанный датчик я попытался отыскать в мусорном контэйнере,но безрезультатно.Вот такая глупая и курьезная ситуация.Немогли бы вы помочь,продать датчик температуры с выходящими проводами длинной 4-5см.С уважением Александр
Ответ: могу выслать термодатчик с кабелем требуемой длины. Сообщите свой адрес.

97. Александр   (15.11.2012 09:26)
0  
Добрый день!
Стоял трехуровневый РР от Энергомаша. За 4 года погибло уже 2 АКБ, хотя "доработку" РР (введение терморезистора и слежение за температурой) делал. В добавок не устраивает падение напряжения на ХХ при подключении нагрузки. Я так думаю это связано с применение в качестве ключа Дарлингтона. Хотел сделать (да и собственно сделал) РР на Пик контролере. Вообщем то результат получил, отработало устройство 4 дня, затем напруга "просела" до 13,5В. Вообщем надоела эта возня... Хочу заказать себе и приятелю Ваше изделие и более не париться. Исходные данные:
1. Авто УАЗ Патриот 2007 г.в. Генератор Искра 70ач, АКБ ExtraStart 90ач (гибридная)
2. Авто УАЗ Патриот 2008г.в. Генератор Bosh 120 ач, акб Bosh Silver 90ач
Оплачивать буду с мобильного приложения Вебмоней.
Ответ: Вам подойдет ТОРН-67 и ТОРН-67М. Пришлите заказ с Расшифровкой ФИО и почтовым адресом на оба моих ящика.

96. геннадий   (13.11.2012 23:36)
0  
ваз 1117калина г,в,апр,2012,,комплект норма,е-газ''ген1119-3402-,,,-06 85а двс 21183-56 8кл акб са+са аком украина г,харьков

95. Станислав   (13.11.2012 22:00)
0  
ТОРН
Здраствуйте!Желаю приобрести вашу продукцию, имееться ваз 21124 с генератором на 80А в дальнейшем собираюсь поставить генератор 90-115А, какую модификацию посоветуете?
Ответ: Вам подходит ТОРН-67М ( с усиленным выходом).


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz