Суббота, 27.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »
Показано 106-120 из 124 сообщений
19. Евгений   (19.09.2007 10:26)
0  
Здравствуйте, Александр! У меня Ваз21074 (генератор стандартный), какая из последних модификаций ТОРН подойдет лучше всего?
Ответ: Рекомендую модификацию 33, а если планируете в будущем приобрести Интеллектуальный Блок (ИБ), то лучше взять 32. В этой модификации реализована полная динамическая коррекция - при замедлении повышается интенсивность заряда аккумулятора, а при ускорении генератор временно отключается, что повышает мощность, отдаваемую двигателем в трансмиссию.

18. Кузнецова Людмила Анатольевна   (02.07.2007 18:16)
0  
Отправлено письмо с заказом на ТОРН

17. александр   (09.03.2007 21:15)
0  
Александр,к Вам в аську достучаться можно всё-таки?
Ответ: Конечно можно, в рабочее время - примерно с 10 до 18 мск. Можно еще позвонить или прислать письмо ( желательно на оба ящика)

16. Александр   (16.12.2006 01:50)
0  
Вышел сюда случайно и сразу оценил. Особенно ТОРН и ЭПХХ. Поскольку сам р/любитель, р/разработчик со стажем и прекрасно знаю автомобиль, получил на сайте достаточную информацию для самостоятельной постройки. Очевидна и простота тех. реализации Ваших действительно интересных идей. Между тем динамическая коррекция в ТОРН, даже без интеллектуального блока, может быть распространена и на режим ускорения при использовании стандартного Датчика Абсолютного Давления (ДАД), которым оборудованы автомобили с МПСЗ или Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) для впрысковых. Первый (450-500р) может придать бОльший интеллект и Вашей системе ЭПХХ. А в связке ЭПХХ-ТОРН есть возможность блокировать генератор на тех оборотах ХХ, где он становится потребителем (не только при остановке двигателя) - подобное публиковалось в Радио. Если в чем то есть новизна - на благо, но думаю для Вас это новинкой быть не может. С уважением.

15. Сергей   (13.12.2006 12:03)
0  
Приветствую.....всё подключил....всё работает.....спасибо за регулятоор.....впервые с радостью промерял при всех включённых потребителях что напруга ниже 14 вольт не опускается........раньше при нагреве падало до 12.5 12.9

14. Константин   (06.12.2006 16:37)
0  
Здравствуйте Александр Владимирович!
Установил ТОРН С3005М Все отлично работает
В машине стоит устройство БК-03 что-то вроде бортового компьютера. Так он фиксирует падение напряжения в момент запуска. До установки напряжение падало до 9,5в (аккумулятор приобретен в августе 2006г) После установки ТОРНа ниже 12в не опускается.
Отправил Вам еще заявку на приобретение ТОРН. Коллега по работе загорелся.Все работы закончил в Воскресенье 03.12.06. Изменения заметил утром 05.12.06г. А машина работала 20 мин. утром и 20 мин вечером (на работу и с работы)плюс время на прогрев. Аккумулятору явно полегчало. Спасибо Вам за ваше изобретение.

13. Александр   (05.12.2006 10:18)
0  
Александр Владимирович,

Ниже отчет об эксплуатации ТОРН 33.3702-32

25.11.2006 суббота, двигатель холодный, температура на улице около +10 градусов.

Подключены все выводы ТОРН, как описано в инструкции по установке, кроме сигнала Блокировка.
Ниже приведена последовательность действий и напряжение на клеммах аккумулятора,
измеренное цифровым тестером (Uакк).

1. Зажигание включено. Индикатор зарядки пульсирует с частотой около 2-х раз в сек.
2. Двигатель заведен (подсос вытащен), обороты около 2000. Индикатор зарядки погас.
Но потом выяснилось, что он еле-еле светится. Это заметно только в темноте. Uакк 13,87 В
3. Включены габариты, обороты установлены около 1500. Uакк 13,87 В
4. Включен ближний свет. Uакк 13,87 В
5. Включен обогрев заднего стекла. Uакк 13,87 В
6. Включена печка салона на полую мощность. Uакк 13,87 В
7. Включен дальний свет (т.е. включены все возможные потребители). Uакк 13,87 В



8. Все потребители выключены, подсос убран, обороты 980. Uакк 14,49 В
9. Включен ближний свет. Uакк 14,49 В
10. Включен обогрев заднего стекла. Обороты 900. Uакк 14,49 В
11. Включена печка салона на полую мощность. Обороты 850. Uакк 14,49 В
12. Включен дальний свет (т.е. включены все возможные потребители). Обороты 780. Uакк 13,54-13,70 В.
Индикатор зарядки иногда моргает. При повышении оборотов до 850 индикатор зарядки гаснет

26.11.2006 воскресенье, подключен сигнал Блокировка к датчику аварийного давления масла.

Прошла неделя эксплуатации при температуре на улице около +10 градусов.
При езде с включенным ближним светом и печкой на минимальной скорости показания цифрового вольтметра,
установленного в салоне, следующие (этот вольтметр, дает показания чуть меньше, чем напряжение,
измеренное тестером на клеммах аккумулятора. Например: Uакк тестер=14,49 В, а Uакк ц.вольтметр=14,4-14,5 В):

Газ нажат - Uакк 13,8-13,9 В

Газ отпущен - Uакк 14,4-14,5 В

Иногда, при стоянии на светофоре с включенным ближним светом и печкой на средней скорости,
при включении вентилятора охлаждения радиатора двигателя, индикатор зарядки моргает.
Моргание происходит только в момент включения вентилятора. Потом он гаснет.

Вопросы:

1. Что означает пульсация индикатора зарядки при включении зажигания и при повышении нагрузки электропотребителей?
2. Не велико ли напряжение зарядки на холостом ходу (14,4-14,5 В)? Не будет ли при этом происходить перезарядка аккумулятора?
3. Как убедиться, что блокировка генератора при запуске двигателя работет?

Спасибо,
Александр.
Ответ: Приветствую, Александр!
Приведенные цифры говорят о практически идеальной работе генераторной установки.
Ответы на вопросы:
1. Лампа пульсирует когда выходной каскад ТОРН подает постоянный ток на обмотку возбуждения. Это бывает тогда, когда генератор либо выключен, либо не может обеспечить всех потребителей.
2. Повышение напряжения связано со срабатыванием узла динамической коррекции при отпускании педали газа. Невелико, т.к при начале движения напряжение заряда сразу снижается , а полученный дополнительный заряд сразу расходуется. Если, конечно, не гонять двигатель на ХХ несколько часов. У генераторов с меньшим начальным током отдачи повышения напряжения на ХХ как правило не происходит или оно не выражено.
3. Контролируя напряжение при работающем двигателе, замкни вход блокировки на массу ( можно даже не снимая его с датчика давления). Если блокировка работает, то напряжение должно снизиться. При размыкании оно опять восстанавливается.
Жду новых наблюдений

12. александр   (23.07.2006 22:30)
0  
Александр Владимирович,я хотел бы приобрести ТОРН,но не могу определиться,какой же мне нужен.У меня Опель 82 года и хрен его знает,от минуса там возбуждение или от плюса.Знаю только,что "таблетка" там BOCH. C напряжением просто беда:стрелка вольтметра уходит в красную зону при включении электровентилятора,при включении печки,при включении фар,а если все это вместе....Генератор я собираюсь менять,скорее всего на Волговский (если подойдет по креплениям).А ТОРН хотелось бы получше,100 руб.погоды не сделают,а экономить на этом не стоит,я думаю.

11. А.Кононыхин   (02.05.2006 23:01)
0  
Уважаемый Александр !
Все сделал, по Вашему совету.
Теперь приращение 0,7В.
Все работает

10. Александр   (26.04.2006 22:29)
0  
Уважаемый Александр !

Я к Вам обращался с просьбой сообщить распайку датчика ТОРНа , который устанавливается на "+" Аккумулятора (ГАЗ3110 двиг. 4021). У меня отломились провода.
Сегодня (прошла зима) решил провести ремонт датчика.
После распайки проводников, как Вы описали, подключил устройство вместо штатного.
Возникли вопросы.
Устройство держит напряжение в сети 14,05в - нормально.
При переключении скоростей, выжато сцепление, сброшен газ напряжение по бортовому вольтметру подскакивает до 15-15,5в, а потом опускается опять до 14,05в (измеряю на коммутаторе вольтметром).
При работе на холостых (~ 600-700 оборотов - норма) и включенных потребителях наряжение опускается до 13в. Вольтодобавки почему-то нет.
При ремонте датчика (при пайке ) возможно был перегрев элементов. Может ли датчик выйти из строя по этой причине.
Не помню как работало устройство до поломки, но аккумулятор не перезаряжался и претензий к устройству не было.

С уважением, Кононыхин Александр, Санкт-Петербург, Колпино.

e-mail: hvost@izd.spb.org
r524kt@rambler.ru
тел. (812)-461-47-12

26.04.06
Ответ: Приветствую Александр!
Судя по напряжению, датчик Вы распаяли правильно. Проверить работу датчика можно наблюдая за изменением напряжения на клеммах аккумулятора, нагревая датчик просто в руке (разумеется, если есть перепад температур между рукой и окружающей средой). "Подскакивание" напряжения при сбросе газа вызвано работой узла динамической коррекции. Убедиться в этом можно временно отключив поводок динамической коррекции. Если приращение пропало, то все нормально работает. Однако, указанная Вами величина приращения слишком велика! Желательно ее уменьшить раза в два. Это достигается подключением входа дин. Корр. через резистор сопротивлением 100...200 кОм.Чем больше сопротивление, тем меньше приращение.
При низких оборотах снижение напряжения связано с уменьшением отдачи генератора- это обычная ситуация. ТОРН позволяет несколько повысить отдачу генератора на малых оборотах, но его возможности все же ограничены параметрами самого генератора. Сообщите о результатах проверки.
С уважением , А

9. Илья   (17.02.2006 01:15)
0  
Здравствуйте,
скажите пожалуйста, какой ТОРН можно поставить на
ГАЗ 3110, двигатель ЗМЗ 4062.10, генератор 2502.3771

С уважением,
И.Н. Королев
Ответ: Подходят модификации С-30М, С-3002М и новая модификация 33.3107-11. Если в перспективе планируете приобрести интеллектуальный блок, то Ваш выбор - 33.3107-12.

8. Алексей   (30.01.2006 09:23)
0  
Подключил питание ТОРН через реле к клеме аккумулятора. Все стало отлично, освещение не мерцает, напряжение стабильно держится не только на аккумуляторе, но и на потребетилях, подключенных к бортовой сети.

7. Сергей   (25.01.2006 22:45)
0  
Осенью установил ТОРН на карбюраторной девятке. Сейчас в 30 градусные морозы отлично зарекомендовала себя. У нас уже полтора месяца морозы ночью -30-35, утром машина заводится сразу, аккумулятор как новенький, он у меня уже третий сезон.

6. Алексей   (17.01.2006 15:01)
0  
Подключил питание ТОРНа к ближайшему проводу питания после замка зажигания(питание ЗМК, в той же цепи и система зажигания). На холостых оборотах заметил довольно сильное мерцание световых приборов при стабильном напряжении на АКБ.
Попробовал подключить питание к клемме АКБ - мерцание световых приборов прекратилось. Буду переделывать на питание от АКБ через реле.
А так в целом прибором я доволен. Из генератора на малых оборотах он выжимает больше энергии и с ближним светом фар напряжение на АКБ не падает, как было со штатным регулятором, что очень важно для нашей зимы.
При нашем резкоконтинентальном климате с температурами от -30 до +40, думаю с ТОРНом АКБ будет намного легче.
Большое спасибо за ваше изобретение.

Автомобиль ВАЗ-11113 "ОКА".

5. Альберт   (17.01.2006 11:07)
0  
Добрый день!

Заинтересовали блоки управления для стартера, электровентилятора и стеклоочистителя. Скажите, прекращено ли их производство и почему.
Ответ: В настоящее время разрабатывается Блок управления стартером на основе микроконтроллера с более
широким набором функциональных возможностей (автоматизированный старт по кнопке). Блоки управления для электровентилятора и стеклоочистителя выпускаются другими производителями, а мне интересно делать то, что не делают другие:).


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz