Среда, 01.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
Показано 46-60 из 124 сообщений
79. Константин   (04.12.2011 11:28)
0  
Здравствуйте Александр! У меня машина ВАЗ-2114, 2006 г.в. На ней стоит белорусский генератор, который к сожалению выдает уже не столько сколько должен. Как результат - быстрый разряд аккумулятора, что привело к тому, что я заглох на трассе, т.к. стоп-сигнал и поворотник окончательного его разрядили. Благо новый стартер машину завел, но при первом же нажатии на тормоз при выкл. сцеплении машина глохла. Хотелось бы узнать есть ли какие-нибудь отличия при подключении ТОРН к белорусскому генератору, т.к. там есть конструктивные отличия от стокового КЗАТЭ для ВАЗ 2114.
Спасибо.

78. Саныч   (11.11.2011 11:13)
0  
Здравствуйте, Александр Владимирович!
Искал в интернете способ решения своей проблемы (подозрение на отказ РРН) и наткнулся на Ваш ТОРН.
Если я правильно понял, его можно использовать вместо РРН (?) - ДА или НЕТ?
Автомобиль: Mazda 626 GC, хэчбек, 1986г.в., 2л, 8 клапанов, карбюратор (вроде бы - Nikki), бензин. Кроме центрального замка и электро-стеклоподъёмников - никаких наворотов нет.
На бирке генератора:
Значёк: Мицубиси
A2T4499I
F820 18 300
12V 65A 6122
IC REG BUILD IN

Предполагаемая схема подключения - прилагается (для почтового ящика).
ТОРН, похоже, подойдёт 57К1 (?), или какой посоветуете?
Способ оплаты, мне, как пенсионеру, наиболее приемлем через сотовый телефон.
С уважением!
Ромашев Владимир Александрович
г.Омск

77. Владимир   (12.10.2011 11:54)
0  
Скажите пожалуйста,а при наличии термокомпенсации Ваше устройство будет работать?

76. сергей   (23.03.2011 07:54)
0  
ТОРН как заказать Украина обл.Луганская Северодонецк
Ответ: Приветствую!
Высылаю почтой. Пришлите заказ на оба моих ящика по образцу бланка заказа, который есть на страничке. В зависимости от выбранной модификации и текущего курса обмена валют я рассчитываю общую стоимость перевода в $. В него будет включена и стоимость почтовых расходов, которая для пересылки в Украину сейчас составляет 250 руб. Эта часть расходов может быть сокращена, если воспользоваться передачей с оказией через знакомого или водителя автобуса. Кажется между нашими городами есть автобусное сообщение, при желании можете проработать этот канал.
С уважением, Александр.

75. Сима   (16.03.2011 16:54)
0  
Здравствуйте! В февральском номере ж. "За рулем" за этот год в статье на стр. 143. описываются некоторые варианты рекуперации энергии в гибридных автомобилях. Привожу цитату: " …пример конструкции, позволяющий возвращать энергию, - умный генератор. При интенсивном разгоне он отключается, чтобы разгрузить двигатель, - следовательно, уменьшить расход топлива и количество вредных выбросов. Потребители электричества в это время вытягивают энергию из аккумулятора. Водитель убирает ногу с педали газа - генератор вновь подключается и пополняет заряд батареи, а автомобиль экономит до 3% горючего". Вопрос: насколько этот подход реализован в вашем регуляторе ТОРН? Что скажете?
Ответ: Приветствую! Полностью (и даже больше) этот принцип реализован в ТОРН 5 поколения в модификациях с полной динамической коррекцией (ТОРН-57, ТОРН-57К1 и ТОРН-57К2). Отмечу неточность, допущенную в цитате «…убирает ногу с педали газа - генератор вновь подключается…». На самом деле, генератор вновь подключается при снижении степени нажатия на педаль газа, когда заканчивается фаза интенсивного разгона и продолжается движение в обычном нагрузочном режиме без перехода в режим принудительного холостого хода (когда педаль газа полностью отпущена). Но это еще не все. То, о чем Вы написали, я определяю, как режим частичной динамической коррекции. Полная динамическая коррекция, которую я реализовал в ТОРН-5Х, в дополнение к сказанному предполагает преобразование избытка кинетической энергии автомобиля при его замедлении (торможении) в электрическую, которая запасается в аккумуляторе. Кстати, дополнительно нагружая двигатель в этом режиме, генератор способствует повышению эффективности торможения. Об этом я написал в этом же журнале в своей статье еще 15 лет назад (скан и текст статьи есть на моей страничке) и получил несколько патентов на изобретения. Но, принцип – нет пророков в своем отечестве - никто не отменял .

74. евгений   (11.03.2011 17:34)
0  
здравствуйте Александр!
простите за туповатые вопросы а вот эта функция будет в ытом ТОРН-57к1 - если есть в нём эта функция то я готов её преобрести! и как мне это сделать?
:Реализована полная динамическая коррекция зарядного напряжения от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) для автомобилей с инжекторным двигателем. При разгоне, когда дроссельная заслонка открывается более чем на 60...70%, ТОРН отключает генератор, снимая дополнительную нагрузку на двигатель и улучшая динамику. Генератор «отдыхает», пока не закончится режим разгона, а все потребители электроэнергии питаются от аккумулятора. я вот очень загорелся этой функией! (хочу вот с такой функцией и что придётса ешё доробатывать для её работы?)
вот мой адрес: г Владимир. ул Добросельская. до 193б.кв 25. инд 600031. по пересылке желательно наложенным плотежом! мне так спокойней будет.
с увожением Звгений!
Ответ: Прветствую , Евгений. Да, такая функция есть в ТОРН-57К1. Уточнение - для инжекторного двигателя с ДПДЗ предназначена модификация ТОРН-57 , а ТОРН-57К1 и -57К2 предназначены для карбюраторных двигателей. Во всех этих модификациях есть функция полного динамического контроля. Что надо доработать - зависит от типа Вашего автомобля и описно в инструкции по установке. При возникновении вопросов - пишите на оба мойх ящика. С уважением, А

73. Нигматзянов М.М.   (09.03.2011 19:32)
0  
Я вам перевёл деньги по системе CONTACT №86514 ещё 19.02.2011г 930.00руб. в Русславбанк Таганрогский ф-л.Прошу выслать ТОРН-57 на генератор ПРАМО "ISKRA"5122.3771 80А.Там стоит РегуляторНапряжения:К1216 ЕН1 14В 5А
Ответ: После выпонения перевода Вы должны сообщить мне его номер (почтой или смс), поскольку Банк не информирует получателя перевода о приходе денег. Получив от Вас номер перевода, я звоню в Банк и, при подтверждении его прихода, передаю заказанный ТОРН на отправку.

72. Дмитрий Белоусов   (04.03.2011 09:16)
0  
Здравствуйте, уважаемый Александр Владимирович!

Изучив материалы, изложенные на Вашем сайте, пришел к выводу о целесообразности приобретения изделий ТОРН и Тахометрический электронный блок управления стартером.
Хочу приобрести данные изделия, для установки на ВАЗ 2106, самостоятельно установлено электронное зажигание, генератор штатный в планах замена на более мощный, стартер Х263Р Херсонского завода Электромаш.
Проживаю в Украине, 50082 г. Кривой Рог, ул. Косыгина д.16; кв.133.
Белоусов Дмитрий Васильевич.

Подскажите, пожалуйста:
Какие из моделей вышеозначенных изделий и Вы мне порекомендуете?
Сколько будут стоить данные изделия с пересылкой бандеролью через Русскую почту и оплатой через вебмани?
В какие сроки после поступления денег Вы сможете провести отправку изделий.

Заранее благодарен Вам.

Дмитрий.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.
Сейчас выпускается только ТОРН различных модификаций (см. таблицу модификаций на страничке). Для Вашего авто подходит ТОРН-52 (650 руб). При наличии некоторого опыта и желания совершенствовать свою «ласточку», можно установить ТОРН-57К1 (700 руб).
Пересылка в Украину почтой России будет стоить примерно 250 руб.
Эти модификации есть в наличии , отправка на следующий день после поступления денег.
С уважением, А

71. Алексей   (21.02.2011 22:08)
0  
Доброго времени суток,вот наконец созрел я для приобретения ТОРНа)))Подскажите пожалуйста где в Ростове-на-дону можно приобрести сею полезную диковину,заранее благодарен Алексей.
Ответ: Приветствую, Алексей! Раз в неделю в Ростове бывает мой коллега, который привозит заказанные изделия. Оставьте свой телефон и он позвонит накануне очередного приезда.

70. Станислав   (15.02.2011 10:31)
0  
Здравствуйте,раньше вы выпускали защиту для стартера.Его можно как нибудь заказать. Или уже всё,поезд ушел :) ?
Ответ: В планах стоит разработка устройства для пуска двигателя по кнопке, в котором функция защиты стартера имеется. Процесс застопорился на этапе отладки программы в связи с отъездом программиста....

69. Николай   (10.02.2011 21:29)
0  
Здравствуйте уважаемый Александр Владимирович! Хочу заказать у Вас регулятор напряжения ТОРН-57АС, кол-во 1шт. ФИО: Король Николай Михайлович. Адрес: 196244 Санкт-Петербург ул Бассейная д 83 кв 62. Автомобиль УАЗ Патриот 2010 года выпуска, генератор Искра (производство Словении) 80 ампер. Двигатель инжекторный. Хотелось бы иметь в регуляторе функцию "автосвет" и отключение генератора при пуске двигателя. Готов оплатить заказ на Ваш мобильный или наложенным платежом, на Ваш выбор. Мой мобильный телефон +7 921 9156950. С уважением Король НМ
Ответ: Здравствуйте! В гостевой книге желательно оставлять сообщения (вопросы, пожелания, замечания, претензии )общего характера, которые могут быть интересны и другим посетителям сайта. Заказы, особенно с указанием личной информации, присылайте почтой, на оба ящика. Я стараюсь ответить в течение одного -двух дней. Если ответа не получили, пришлите письмо повторно. Иногда я бываю в командировке или уезжаю в отпуск.

68. Геннадий   (29.12.2010 12:36)
0  
автомобиль ВАЗ 2105, карбюратор, 2005 года выпуска.
Проблема: зимой не заряжается аккамулятор в пробках
(на малых оборотах) при включеных фарах(а обогрев стекла включать страшно). Поможет ли мне Ваш ТОРН и сколько это будет стоить в Новосибирске?
Ответ: Если генератор в порядке, то на низкиих оборотах ТОРН сможет "выжать" из него энергии больше любого другого регулятора. Прочитайте статью на страничке и посмотрите отзывы пользователей в инете. Цены указаны в таблице модификаций. К ним добавляются почтовые расходы, в среднем 200 руб. при оплате переводом

67. Олег   (22.12.2010 23:18)
0  
Какой вариант ТОРН подойдёт на ВАЗ21070 инжектор с генератором 94.3701 80А?
Ответ: ТОРН-57 или ТОРН-57К2. Различие между ними только в типе датчиков температуры двигателя. Подробности смотрите на страничке.

66. Роман   (06.12.2010 13:29)
0  
Доброго времени. Хотел бы я приобрести ТОРН, но увы копаться электрике не умею, а других просить не хочу. Но не в этом проблема. Я почитал правила установки, возьмите, откусите, припаяйте, просверлите, гм. Это не очень хорошо. Продукт может и функционален, но не закончен. А если провод оборвётся, то припаяйте какой-то там резистор между чем-то и чем-то там. Получился бронепоезд? Доведите напильником и у вас всё получится. Чтобы не паять резистор покупателю, резистор должен стоять там изначально и ждать когда же провод датчика температуры оборвётся. Реле и щётки чтобы не сверлить и куда-то там лепить должны уже быть изначально просверлены, откусаны где нужно, чтобы можно было выкрутить старое и вкрутить новое. Т.е. ТОРН нужно продавать вместе с уже подготовленным щёточным узлом в сборе или как там это должно получиться, а не чтобы в руке осталась одна щётка с проводами отсоединённая от всего. Хотите больше покупателей, заказывайте сборку устройств под разные авто на заводе, а не собирайте сами, на заводе могут и платы вам на штамповать, кстати в Китае дешевле :) почему-то. Или продавайте ну не знаю генератор в сборе с ТОРНом. Или плату с кожухом для генератора где уже дырка, и всё что нужно припаяно. Вот. Я покупатель, который не должен вникать в работу генератора, устройства и т.д. для того xnj.s установить устройство. Установка должна быть минимальной, выкрутил, вкрутил, соединил 1-2 провода и всё. А думать старый у меня генератор или новый. Устройство должно быть законченным, а если вы покупателю предлагаете что-то паять, то гм СССР закончился, нужно всё доводить до ума, и думать не только о функциональности, но и о человеке, который это будет эксплуатировать и ставить. Я понимаю, что Маэстро поставив к себе на машину может быстренько переносным паяльником что-то припаять, но не надо так издеваться над другими людьми. И если где-то провод оборвался, то ставится под сомнение вся работоспособность машины, что тоже не есть гуд. Один провод и ппц. Вы писали статью, что у вас на машине крутой ТОРН стоит, но вы почему-то его не продаёте, я думаю нашлись бы покупатели. Но их у вас мало (вот когда на сборке авто будут ставить как штатную детальку), потому что нужно время для установки и паять, а ещё быть электриком, и интерпретатором сигнала лампочки. А не хотите объединится с кем то из создателей бортового компьютера, что бы настройки вашего ТОРНА можно было делать из БК, а также ошибки электросети проговаривались через БК, это было бы первым шагом чтобы сделать ваше устройство штатным.
Прошу прощения за критику. Но нужно переходить от отверточной сборки к промышленной. Удачи.

65. Сергей   (30.11.2010 19:01)
0  
Здравствуйте! У меня ВАЗ 21083 с 16 клапанным инжекторным двигателем, генератор 94.3701. Хотел узнать какая модель ТОРНа подойдет мне и сколько это будет стоить?
Ответ: ТОРН-57 или ТОРН-57К2. Различие между ними только в типе датчиков температуры двигателя. Подробности смотрите на страничке. Стоимость всех модификаций указана в таблице. Плюс почтовые расходы , примерно 200 руб.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz