|
На
предыдущую страницу
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
Адрес электронной почты adam@medicom-mtd.com
Служебный телефон 7-(863-4)-62-62-42, 7-(863-4)-62-62-43
Домашний телефон 7-(863-4)-395-675
|
|
|
Более удобная для чтения версия текста совета (до отправки в редакцию). На приборных щитках автомобилей ВАЗ-2107 последних лет выпуска отсутствует индикатор давления масла, а имеющаяся контрольная лампа аварийного давления, мягко говоря, недостаточно информативна. Между тем, этот недостаток легко устранить без подключения дополнительного прибора и мучительных поисков места для его размещения. В основе моего совета лежит полная идентичность электрических параметров измерителей давления и уровня топлива, а также сравнительно редкая потребность в контроле запаса топлива. Это позволяет использовать штатный индикатор уровня топлива для поочередного отображения двух параметров - запаса топлива и давления масла, разумеется, при установке через тройник датчика давления (ММ393А). Чтобы не гадать, какой параметр показывает индикатор в данный момент и не отвлекаться на переключение отображаемого параметра, я применил автомобильное реле с переключающими контактами (см. рис.). Питание реле от микровыключателя карбюратора однозначно определяет алгоритм выбора отображаемого параметра. При движении с нажатой педалью газа к индикатору подключен датчик давления, а при отпущенной педали (на принудительном холостом ходу) - датчик уровня топлива. Диод обеспечивает привычную возможность контроля уровня топлива при остановленном двигателе и включенном зажигании (кнопка управления воздушной заслонкой при этом должна быть утоплена). Середина шкалы индикатора в режиме измерения давления соответствует 4 кгс/см2. Предложенный вариант может быть реализован и на других моделях автомобилей, оборудованных системой ЭПХХ.
При возникновении вопросов или предложений обращайтесь по указанным координатам.
|