Хочу поделиться опытом установки ДАДа. Сначала я брал разряжение от трубки идущей к трамблеру (поставил тройник на трамблер и ДАД). Так вот, когда машину разгонял, никакого падения напряжения не наблюдалось, и только при сбросе газа падало напряжение. В общем, работа была неправильной. Потом решил подсоединить Тройник с ДАДом к трубке идущей в салон на эконометр. Как оказалось, эта силиконовая трубка состояла из двух половинок соединенных штуцером. В средине штуцера отверстие мелкого сечения, то есть он работает как ограничитель что ли?! В итоге разрежение взял после штуцера. И о чудо!!! Когда жмешь на педаль газа плавно и умеренно - генератор работает. Как только даешь больше газу (70% где-то) срабатывает датчик и, я вижу, стрелка вольтметра резко падает (едем на аккумуляторе). Стоит чуть отпустить, напряжение тут же повышается. В итоге ДАД был укрощен. Я к чему, если кто-то будет ставить ТОРН с ДАДом, лучше разряжение брать от впускного коллектора через этот самый штуцер (до штуцера ставить не пробовал), а не от вакуумника трамблера, который подключается к штуцеру карбюратора.
По поводу ДАДа хочу предупредить, что как на рынке, так и в магазинах присутствует очень большая доля подделок. Обращайте внимание на надпись "СДЕЛАНО В РОССИИ". У подделки она написана "СДЕЛАНО В РОССNN" (две последние буквы латинское n). Также должна присутствовать голограмма и штамп ОТК. Но это только видимые визуальные отличия. Не исключен вариант, что визуально все будет в порядке, а внутри будет вот такое.
Поэтому после купли данного датчика, лучше сразу вскрыть его заднюю крышку (она держится на тонком слое клея) и убедится в его подлинности. Лучше всего приобретать данную запчасть в магазине, там хоть чек дают. Если все в порядке то, садим пластмассовою крышку на силикон (подойдет и герметик). Мне же, наверное, повезло! Я сразу купил отличный нормальный рабочий настоящий ДАД 45.3829.

Ярослав [yaroslav_s1989@ukr.net]
Hosted by uCoz