Воскресенье, 22.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 »
Показано 91-105 из 124 сообщений
34. Виктор   (26.12.2008 20:27)
0  
Здравствуйте. У меня ВАЗ 2101 с генератором 2108. Какой ТОРН посоветуете для надёжной работы при включённых потребителях энергии?

33. Виктор   (28.10.2008 09:03)
0  
Здравствуйте, Александр Владимирович!
покупал в начале года у Вас Торн на Ваз-2110.
Сгорел транзистор 44N- попробую заменить.
Вопрос - при попытке
отстегнуть для ремонта 3-штыревый разъем на термодатчик оборвал
провода от него (их, вроде, 4 шт): подскажите как восстановить (по
цветам, номерам контактов).
С уважением,
Чурагулов Виктор Родионович
Ответ: Используется 3 провода кабеля, их порядок: желтый - синий -красный (начинать с боковой стороны корпуса к центру). Красный соединен с лепестком датчика, а синий - с массой. На желтом проводе при подаче питания должно быть напряжение примерно 5 В.Черный провод не используется.
Прежде всего, определите причину выхода из строя транзистора IRFZ44N. Имея максимальный постоянный рабочий ток 49А и напряжение 55 В, в штатном режиме он сгореть не может.

32. Александр   (30.09.2008 16:46)
0  
Вариант для источника сигнала "коррекция".
У инжекторных автомобилей есть режим отключения топливоподачи при принудительном ХХ, когда педаль газа отпущена, и идет торможение двигателем - идеальное условие для дополнительной зарядки аккумулятора - заряд идет "на халяву" и торможение более интенсивное. Конструктивно на форсунках постоянно сидит "+", включаются они замыканием транзисторного ключа в ЭБУ на массу. При отключенной топливоподаче на форсунках +12В, при включенной - импульсы.
Спаял небольшую схемку, которая при отключенной топливоподаче выдает +12В, при включенной 0. ТОРН заказал, но еще не получил, как испытаю отпишу.

И еще вариант для источника сигнала "блокировка"
На педаль газа планирую поставить микрик, который будет включаться при открытии дросселя более чем на 60-70% и включать функцию "блокировки". Проанализировав по БК стиль езды выяснил, что при обычной езде редко когда открываю заслонку более чем на 45%. Если вдруг такое происходит, то однозначно требуется значительное ускорение - тут "блокировка" в самый раз.
Ответ: Вполне приемлемый вариант для инжекторных двигателей, жаль только не для всех. У меня, например, (в Ниссане) на принудительном ХХ просто значительно уменьшается длительность импульсов, но они не исчезают полностью. Конечно, и эту ситуацию можно выделять, но оправдано ли усложнение? Не проще ли подавать аналоговый сигнал с ДПДЗ на компаратор и фиксировать значения при отпущенной педали газа.
Разумеется, на ХХ компаратор будет тоже срабатывать, но повышение напряжения будет незначительным или его не будет совсем в зависимости от мощности включенных потребителей. Это связано с тем, что на малых оборотах отдача генератора снижается. Именно из-за этого при включении мощного потребителя (например, кондиционера) принудительно повышают обороты ХХ, чтобы повысить отдачу генератора и исключить падение напряжения и разряд аккумулятора. ТОРН с предлагаемым вариантом включения коррекции предотвращает просадку напряжения, но не требует при этом дополнительного расхода топлива (на обеспечение более высоких оборотов). Как Вам такой вариант? Если по силам собрать один компаратор, то можно сделать и второй, который будет срабатывать при напряжении ДПДЗ, соответствующем открытию дросселя более чем на 60-70%
Разумеется, это можно реализовать, установив над педалью газа пару герконовых выключателей, которые будут подавать на вход коррекции "+" или "массу" при нахождении педали газа в соответствующем положении.
Приятно иметь дело с думающим пользователем!

31. Олег   (03.09.2008 20:24)
0  
Приветствую Александр.
меня заинтересовал ваш прибор, но требуется Ваш совет по его модификации.
у меня ВАЗ-2106 кузов 1995 г.в., двигатель и генератор взяты от ВАЗ-2101 1975 г.в. но недавно капиталку сделал, в связи с этим вопрос: ТОРН какой модификации выбрать.
с уважением Олег.
Ответ: Вопрос носит частный характер, поэтому ответ отправлен по почте.

30. Николай   (01.09.2008 11:42)
0  
Здравствуйте. У меня ВАЗ 21074i, гениратор 2110. Какую модивикацию ТОРН ставить. И есть более подробная инструкция по его подключению.
Ответ: Для инжекторных двигателей рекомендую ТОРН-31. Текст инструкции можно посмотреть на страничке. В подавляющем большинстве случаев его достаточно для самостоятельной установки ТОРН. Если возникнут вопросы, пишите, стучите (в аську), звоните.

29. вячеслав   (21.04.2008 20:44)
0  
На Волгу ГАЗ-24 какой вариант ТОРН подходит?Его стоимость?
Ответ: Приветствую, Вячеслав.
Подходит ТОРН 31 модификации ( коррекция по + от выключателя стоп-сигнала), а если есть датчик закрытого положения дросселя системы ЭПХХ, то лучше взять 33. Стоят они одинаково 480 руб (без учета почтовых расходов).

28. Алексей Евгеньевич   (03.04.2008 21:47)
0  
Здравствуйте Александр! Мне кажется что ТОРН нужно выпускать в трех разных вариантах настроенных на разные напряжения 1)для обычных свинцовых АКБ зарядка примерно около 14вольт 2)для Кальциевых АКБ 14.8 вольт 3)для гибридных.14.5вольт. И соответственно с разной зависимостью от температуры. Например с обычной зарядкой 14 вольт без коррекции. Кальциевые служат не более 2 лет знаю по своему опыту и своих знакомых. Сам я отдаю предпотчтение обычным АКБ они лутше переносят глубокие разряды и большие пусковые токи. Отключение генератора при пуске я реализовал очень просто! подключением дополнительного реле для регулятора напряжения плюсом на зажигание минусом на втягивающее реле стартера!После такой переделки обороты двигателя при запуске возросли очень заметно облегчился запуск, магнитола перестала гаснуть и т.п.
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Позвольте не согласиться с Вами и вот почему.
Во-первых, ТОРН, в отличие от подавляющего большинства штатных регуляторов позволяет регулировать уровень зарядного напряжения с помощью имеющегося на плате подстроечного резистора или внешнего резистора, подключенного к входу «Коррекция».
Во-вторых, замена типа аккумулятора потребует и замены регулятора напряжения, что мне представляется не удобным для потребителя.
В–третьих, мне не доводилось встречать информацию, о том, что упомянутые разновидности аккумуляторов различаются значением коэффициента температурной коррекции. Думаю, что такое различие просто отсутствует, а если оно и есть, то не превышает погрешности технической реализации.
Согласен, что отключение генератора при пуске штука полезная – она не только облегчает пуск двигателя, но и продлевает срок службы аккумулятора. В ТОРН реализована эта функция, что не требует подключения дополнительного реле.

27. Александр   (27.02.2008 12:20)
0  
Закрепил датчик на торце + клеммы через пасту КПТ-8 саморезом. Не зря?
Ответ: В принципе криминала нет, а теоретически этот вариант даже более правильный, но я пока не увидел особых практических преимуществ выбора такого способа. Вряд ли это уменьшит чувствительность регулируемой температуры к качеству контакта + вывода аккумулятора и накидной клеммы. Хотя выделение тепла и происходит в зоне переходного сопротивления контакта, но в силу высокой теплопроводности свинца и примерно одинакового расстояния до расположения термодатчика в сравниваемых вариантах заметной разницы в нагреве быть не должно. Из двух вариантов крепления датчика: сверлить отверстие в + выводе или обеспечить надежный контакт с клеммой я бы выбрал второй.

26. Alex   (21.01.2008 21:59)
0  
Добрый день! Вопрос по поводу термодатчика
Случайно оборвал провод термодатчика в резултьтате напряжение выросло до 17 в. каким аналогом можно его заменить?
Ответ: Термодатчик аналогов не имеет. Самый простой вариант - обратиться к знакомому радиолюбителю, который сможет восстановить контакт. Если нет возможности устранить обрыв, временно восстановить работу ТОРН можно, подключив между желтым и зеленым проводками переменный резистор примерно на 680 Ом ...1 кОм и подстроить его сопротивление так, чтобы на нем было примерно
5 +/- 0,1 В при включенном зажигании. Третий (красный ) проводок должен быть соединен с + клеммой аккумулятора (лепесток термодатчика). После заводки двигателя еще раз подстроить сопротивление, контролируя вольтметром напряжение на аккумуляторе -
14,2...14,4 В. При этом, разумеется, температурная коррекция исчезнет ( зато появится возможность ручной регулировки напряжения :)). Это временный выход, пока я не пришлю замену, для чего надо прислать мне мылом соответствующую заявку с указанием модификации ТОРН.

25. fields@rambler.ru   (15.01.2008 19:07)
0  
Модификация 32 комплектуется миниатюрным датчиком температуры аккамулятора?
Ответ: Все модификации в настоящее время комплектуется миниатюрным датчиком температуры аккумулятора. Замечу, что его не обязательно располагать непосредственно на клемме аккумулятора. Достаточно соединить его лепесток с + клеммой дополнительным проводком и закрепить датчик в любом месте аккумулятора. Если это место более теплое, то напряжение несколько уменьшится и наоборот.

24. Евгений   (14.01.2008 12:20)
0  
Здравствуйте, Александр Владимирович! Насколько я понял, ТОРН модификации 33.3702-32 подразумевает подключение к нему дополнительно интелектульного блока (ИБ), который управляет зарядкой батареи при разгоне и торможении. В чем преимущества такой кофикурации устройств по сравнению с модификациями 31 и 33? И сколько будет стоить ИБ?
Ответ: Здравствуйте!
Принципиальное отличие модификации 32 от 31 и 33 заключается в узле динамической коррекции. В первом случае она двунаправленная:
при замедлении, когда на его вход подается потенциал массы, повышается зарядное напряжение ( осуществляется рекуперация), а
при ускорении, когда на вход подается + питания, снижается опорное напряжение, что приводит к временному отключению генератора и соответствующему исключению затрат мощности двигателя на его привод. Выявление режимов движения будет осуществлять ИБ. Пока ИБ отсутствует, вход коррекции 32 полностью эквивалентен модификации 33 (повышение напряжения при подаче на него потенциала массы). А если поставить датчик, срабатывающий при нажатии педали газа более чем на 90 %, то станет доступно и отключение генератора при форсированных режимах ускорения.
В модификациях 31 и 33 реализована однонаправленная коррекция - только повышение зарядного напряжения при замедлении при подаче на вход коррекции "+" (31, управление берется с выключателя стоп-сигнала) или массы (модификация 33, с датчика закрытого положения дросселя карбюратора).
Кроме того, ИБ регистрирует потерю заряда аккумулятора во время пуска двигателя, а затем на некоторое время устанавливает повышенное зарядное напряжение до тех пор, пока потерянный заряд не будет скомпенсирован.
Цена ИБ пока не определена, но точно не превысит стоимости ТОРН модификации 31 (33).

23. ОлегЗ   (07.01.2008 14:57)
0  
У меня ВАЗ-21043 с "восьмерошным" генератором. Какой ТОРН мне нужен
(самый "продвинутый" и надежный)? Можете сразу принять заказ на него.

22. Александр   (29.11.2007 09:41)
0  
или spiral367@ rambler.ru

Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, ТОРН купить можно?
Ответ: Приветствую, Александр! Разумеется, ТОРН нескольких модификаций можно приобрести. Как правило, высылаю почтой. Цены и варианты оплаты приведены на страничке "Модификации ТОРН".

21. Денис   (18.11.2007 19:15)
0  
Здравсивуйте уважаемый Александр Владимирович. У меня ВАЗ 21061. Я сам установил обогрев заднего стекла. После этого начались проблемы с зарядкой аккумулятора. Когда включены габориты, ближний свет фар, печка и обогрев стекла, то напряжение в сети на холостых оборотах явно падает. Наверно генератор не справляется. Вопрос в следующем: во-первых хочу знать потребляемую мощность стекла, что бы проверить правильно ли я всё устаноавил (ни где в книгах по автомобилям этого не встретил), а во-вторых: сейчас у меня стекло включает реле-генератора, т.е. просто контакты замыкаются и ток поступает на стекло, интересно узнать настоящее реле обогрева стекла учитывает напряжение в сети (т.е. если напряжение в сети упало, то оно должно выключатся) или оно тоже просто замыкает контанты (тоже ни где в книгах по автомобилям этого не мог найти). Если настоящее реле обогрева стекла на зависит от напряжения, то можно ли сделать реле, которое бы в случае падения напряжения ниже 13В отключало бы напряжение от обогрева стекла? При использовании такого реле отпала бы необходимость самому выключать стекло и не было бы проблем с зарядкой аккумулятора. Заранее благодарен.

20. alexander   (26.10.2007 21:23)
0  
26.10.07 отправил заказ на ТОРН С-0530М для установки на Опель-Кадет-Караван 1985г.Жду результата. Скоро зима. Аккумулятору 6 месяцев, среднее напряжение на нем не более 13.85 Вольта. Надеюсь поправить положение. После зарядки от стационарника_автомата
напряжение составляет 14.2 Вольта, езжу два дня, затем всё снова. Жду ответа. С Уважением.Александр.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz